Из истории одной футболки
Футболка – один из наиболее популярных и практичных предметов одежды. В любом доме и в любом шкафу можно найти несколько футболок.
Футболка, как предмет
коврик прямоугольный templar assassin одежды, возникла относительно недавно. Первые шаги по направлению к современным футболкам сделали в Европе в конце 19 века. В то
женская футболка united nation, время мужчины носили цельные комбинезоны. Кому-то пришла в голову идея разделить
женская футболка виктор цой (2) комбинезон на две части
женская футболка виктор цой (2) – рубашку и штаны. За изобретение футболки, такой, какой мы ее видим
женская футболка виктор цой (2) сегодня, стоит сказать
женская футболка виктор цой (2) спасибо американцам, а точнее армии США. В начале 20 века в американской армии ввели новый элемент одежды – Т-образную рубашку с короткими рукавами. Энтузиасты взяли за основу популярные тогда в Европе хлопковые рубашки, и пошили собственные с круглым свободным воротником и короткими рукавами. Новинка получила название T-shirt (Т-образная рубашка), и сразу полюбилась американским воякам благодаря своей
коврик прямоугольный templar assassin практичности. Позднее эту идею переняли и в советском союзе. Одежда получила широкое распространение
женская футболка виктор цой (2) среди спортсменов, в частности
кружка термос че поллино среди футболистов, откуда и пошло привычное для нас название
кружка термос че поллино – футболка.
Массовая мода на футболки появилась после выхода культовых фильмов с участием Марлона Брандо и Джеймса Дина в 50-хх, которые щеголяли на экране в белых обтягивающих футболках.
Первые футболки, которые пошли в массовое производство, были исключительно белого цвета. В начале 60-хх появилась мода наносить на футболки различные надписи и рисунки, патриотического или юмористического характера. Сказалось также и влияние волны хиппи, которые старались выделиться
коврик прямоугольный templar assassin на фоне других яркими цветами, которыми они разукрашивали одежду и футболки. Через некоторое время футболки появились в гардеробе чуть ли
женская футболка виктор цой (2), не каждого американца, и предприниматели узрели новую рекламную площадь. С 80-хх на
коврик круглый келли shine футболках стали активно печатать
женская футболка виктор цой (2) разного рода рекламу, логотипы брендов и компаний, иногда даже политическую агитацию.
Сегодня футболки стали культовым предметом одежды. Помимо классических футболок, появилось много новых разновидностей, с разными вырезами, длинной рукавов и другими деталями. Индустрия печати на футболках также не стоит
женская футболка виктор цой (2) на месте – сегодня можно заказать
кружка термос че поллино печать
женская футболка виктор цой (2) на футболке любого изображения, эскиза, рисунка или картинки. Можно создать
толстовка плохую девушку надей не назовут целый гардероб из футболок с уникальными изображениями и надписями! Главный плюс футболки – ее универсальность. Она незаменима и зимой и летом. Ее могут носить и дети, и подростки и дедушки с бабушками.
Футболка сегодня стала поистине международным стандартом в одежде и моде.